Пікірлер
BrO lInE
BrO lInE 18 сағат бұрын
я тут посмотрел закатун похош на кобякова
Артем Соловьев
Артем Соловьев 18 сағат бұрын
Капельницу уже подготовили?
Chekanov Maksim
Chekanov Maksim 18 сағат бұрын
Для тебя так что не умират смеха😂😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍😹😹😹😹
Олег Харитонов
Олег Харитонов 19 сағат бұрын
Я темнаты патамушто я думаю что не один😨😨😨😨😱😱😱😱
Селена С
Селена С 19 сағат бұрын
Я не толстую
Алексей Шурдуков
Алексей Шурдуков 19 сағат бұрын
Ты ророро
Бомба Про
Бомба Про 19 сағат бұрын
Что такое мастурбация
EmiliaYT_Play
EmiliaYT_Play 19 сағат бұрын
в с
Геймер
Геймер 19 сағат бұрын
Так минус мозоли😂
Олжас Рахимбердиев
Олжас Рахимбердиев 19 сағат бұрын
Зака нашей учительнеце платят 500 000 рублей это ты называеш мало
фанатка пошлой Молли
фанатка пошлой Молли 19 сағат бұрын
..
Tyler Goust
Tyler Goust 19 сағат бұрын
Ты тоже ищешь коммент мамы?
Хлебный Король
Хлебный Король 19 сағат бұрын
У тебя крутые и смешные анимации продолжай в том же духе
FOXI
FOXI 19 сағат бұрын
Так "Белый тигр" есть в ютубе
Я Хакер
Я Хакер 19 сағат бұрын
Саске вернулся в Каноху?
Боевой Кот Воркаута
Боевой Кот Воркаута 20 сағат бұрын
Мой первый поцелуй когда меня впервые поцеловала мама😊
Обожать аниме~❤
Обожать аниме~❤ 20 сағат бұрын
Я лит-ру два с половиной года вообще не читала!😅😅
лютый ога
лютый ога 20 сағат бұрын
Я бросил курить 7 лет назад.
ш
ш 20 сағат бұрын
У нас есть сейчас два кота Феликс Герасимов один ест у нас шоколад это физика другой кушает картошку любую у нас сиамский котик сиамские это тот у которой свисают ушки другой Герасим абсолютно обычный Он падал где-то 5 раз и мы его находили в канализации постоянную либо забыл подвале каком-то через решётку😡😡😡🙉🙉🙉🙉
j BmP Drt
j BmP Drt 20 сағат бұрын
качнул кроссаут
Almazick Wild_kraft
Almazick Wild_kraft 20 сағат бұрын
Я один захотел посмотреть фильм 'Белый тигр'??
Almazick Wild_kraft
Almazick Wild_kraft 20 сағат бұрын
Этот фильм рили военный
Геймер
Геймер 20 сағат бұрын
Помощ называется смотреть как тичёт кровь
Саша Романава
Саша Романава 20 сағат бұрын
Уже чувствую нового блогера девочку
Миша Роман
Миша Роман 21 сағат бұрын
Я один с 2026
Максим Смирнов
Максим Смирнов 21 сағат бұрын
Я курил
mezterPVP
mezterPVP 21 сағат бұрын
Так блин🤭🤭🤭🤭, Белый тигр можно на ютубе смотреть БЕСПЛАТНО
Tim_nrg
Tim_nrg 21 сағат бұрын
Антон попросил его назвать Гришей (Вообще безпалевно 👌)
Ksusha ilina
Ksusha ilina 21 сағат бұрын
То самое чуство, что я Ксюша и я слизиваю тровь 🗿
микро TV
микро TV 21 сағат бұрын
3 рекламы за видео 4 0_0
Кира Сырцова
Кира Сырцова 21 сағат бұрын
Темноты
Кира Сырцова
Кира Сырцова 21 сағат бұрын
Да
Roman Digl
Roman Digl 21 сағат бұрын
1:34 новости (вести) Или беларусские?
Татьяна Рыбкина
Татьяна Рыбкина 21 сағат бұрын
Паздравляю
Котик носик
Котик носик 21 сағат бұрын
♣️♠️да
Котик носик
Котик носик 21 сағат бұрын
Я тоже
тоська загатки UWU
тоська загатки UWU 21 сағат бұрын
С днём рождения ээ малышка
_ sergey_lol _
_ sergey_lol _ 21 сағат бұрын
4:08 а жена?
ИГРОМАН
ИГРОМАН 21 сағат бұрын
0:04 ряльно лучшее интро но после мармока
꧁L̑̈Ȋ̈K̑̈Ȃ̈꧂
꧁L̑̈Ȋ̈K̑̈Ȃ̈꧂ 21 сағат бұрын
Закатун,для твоего ребенка советую породу собак Джек Рассел терьер. Эта порода очень подходит для детей. Они дружелюбные,игривые и очень любят детей.
маша
маша 21 сағат бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟
Иван Клец
Иван Клец 21 сағат бұрын
про стиралу ржака
Иван Клец
Иван Клец 21 сағат бұрын
про стиралку
Андрей Курьято
Андрей Курьято 22 сағат бұрын
Что за песня в конце
Sofia N💃🌺
Sofia N💃🌺 22 сағат бұрын
Мне кажется я выучила это наизусть
Варвара Коломыцина
Варвара Коломыцина 22 сағат бұрын
Эта история произошла совсем недавно примерно так полгода назад и это история была о том что я один раз решила не поспать примерно как всегда мне тоже с тобой всю ночь Ну где-то до 2:00 до 3:00 ночи в час ночи слышу что что-то начинает грохотать к нам в дверь на балконе и мне сразу же от этого становится страшно нохат всё продолжает грохотать всё сильнее и сильнее и сильнее решила посмотреть не котлета пытается выбраться потом я взяла фонарик на телефоне посвятила кот был в кресле очень страшно потом это дверь продолжает грохотать как бы я не знаю что мне делать решила просто отложить телефон и заснуть я реально не знаю что это такое потому что на улице было не ветрено и окно было закрыто грохот был именно в дверь 👍
лекёр
лекёр 22 сағат бұрын
Мая мама папа бабушка и даже матиматик ани все тектокеры
WERKO 656
WERKO 656 22 сағат бұрын
Симуляция реально работает
Hashir Morton
Hashir Morton 22 сағат бұрын
Вот это дуууло
pro100 tima
pro100 tima 22 сағат бұрын
нельзя пить тосол угу СПАСИБО
Свет Луны
Свет Луны 22 сағат бұрын
Хаха
Х.А.В.
Х.А.В. 22 сағат бұрын
И я купил кидаиское кавно
Ника 2.0
Ника 2.0 22 сағат бұрын
Ахах!
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич 22 сағат бұрын
Моя тетка на мобильном номер набирает каждый раз ,а не из памяти выбирает.Мои родители были свидетелями появления электричества в их селе .
Ника 2.0
Ника 2.0 22 сағат бұрын
Я тоже играю на форте-пиано. Я реально учусь официально
Ghost
Ghost 22 сағат бұрын
Белый Тигр ....знаю знаю
Ника 2.0
Ника 2.0 23 сағат бұрын
Ого!! Нафига!!
Ника 2.0
Ника 2.0 23 сағат бұрын
Очень интересный контент!!! Очень люблю твой блог!!!))
Ника 2.0
Ника 2.0 23 сағат бұрын
Очень философски размышляешь! Да... Наступить на утопленника жутко...
Julyanne July
Julyanne July 23 сағат бұрын
Скучнейшее видео, рисовка не привлекательная
RIGHT Gf
RIGHT Gf 23 сағат бұрын
Сижу в компьютерном клубе, а там дед лет 60-ти в left 4 dead играет
Галина Ломова
Галина Ломова 23 сағат бұрын
Пэрэстнпажалыствыпскатьвидиосигрми
Тимур Пагу
Тимур Пагу 23 сағат бұрын
Мой страх:я боюсь встретить маньяка в заброшке,труп бомжа и кв 2 сзади(ну когда я играю в блиц)
LIMON
LIMON 23 сағат бұрын
Сейчас мы поняли взрослая жизнь не так и хороша)
Аманкул Сейлова
Аманкул Сейлова 23 сағат бұрын
Zakatun верь в себя
Актан Карабеков
Актан Карабеков 23 сағат бұрын
Я тоже заржал
Галина Ломова
Галина Ломова 23 сағат бұрын
Па шлытапэрэсанХудэдсиначэяаттьэбяатпишс
Мадияр Алимкулов
Мадияр Алимкулов 23 сағат бұрын
2:30 чувак у неё уже 1млрд скачиваний!!!
Мухамад Тазиев
Мухамад Тазиев 23 сағат бұрын
У меня тоже такая мама
даник
даник 23 сағат бұрын
Нука все подписывайтесь на него онже стараетьсяя
даник
даник 23 сағат бұрын
Знаешь как круто если все подписались на тебя
Мадияр Алимкулов
Мадияр Алимкулов Күн бұрын
0:43 понимаю и мой батя тоже, и я
Semen_NEMO Rylkov
Semen_NEMO Rylkov Күн бұрын
Даша карейка